Lufthansa снова попала в эпицентр скандалов. На этот раз компания извинилась перед своими клиентами за то, что на твиттер Lufthansa поступили жалобы о распространении гендерных мотивов. Речь идет о рекламирования женских кредитных карточек.
Как пишет BBC News, Lufthansa запустила рекламную компанию, и разослала клиентам мужского пола письма от «мнимых любимых». Обращение начиналось со слов «мой дорогой» или «мой любимый», а также компания «пометила» электрону корреспонденцию оттиском губ. Сама реклама побуждала заказать «женскую кредитную карту».
Какие же преимущества обещала специальная программа? Обладательницы приобретенного рекламируемого объекта могли прийти на эксклюзивные торжественные мероприятия, а также получить возможность приобрести уникальные подарки. На «довеску» женщинам предлагали подписку на журнал Vogue. А вот мужчинам компания Lufthansa пообещала бонусные мили, и соответственно, сэкономленные средства.
Пользователей возмутило такое обращение компании, ведь они увидели в нем гендерный подтекст. И особое внимание обратили на то, что женщины не имели возможности заказать такую карточку для своей подруги или своего мужчины.
Lufthansa извинилась за акцию и пообещала не возрождать давно забытые «гендерные роли».
Тяжелое финансовое положение или для физического или для юридического лица — дело очень тяжелое и неприятное. А потому если у вас возникли проблемы со средствами, временно решить ситуацию поможет кредит без справок наличными, что будет для вас удобным, быстрым и надежным способом.
Популярность: 1% [?]